Ваши предложения в нашей работе
Код проверки

Участие в семинаре «Проблемы эффективного найма сотрудников в текущей экономической ситуации. Пути решения»

Руководитель нашей организации Галина Викторовна, а также помощник руководителя Яковишина Н.В. и менеджер по подбору персонала Коба Ю.В. приняли участие в семинаре «Проблемы эффективного найма сотрудников в текущей экономической ситуации. Пути решения», который проводил Сизов А.И., лицензированный бизнес-консультант международной организации WISE, академик Всемирной Академии Науки, Искусства и Культуры.

Нашими сотрудниками освоены:
1. 7 факторов, которые усложняют найм сотрудников.

2. Процесс найма: типы личностей, ловушки, шкала тонов.

3. 12 критериев оценки эффективности работы отдела кадров.

4. Роль ценностей компании на этапе отбора, найма.

5. Черный список НЕ КАНДИДАТОВ.

6. Коммуникации внутри организации.

А также, что работа отдела кадров - это не только НАЙМ - это СИСТЕМА. Самое важное в ней:

- Четко определить ЦЕННОСТИ и находить людей, которым близки эти ценности;

- Необходимо ПОНИМАНИЕ общей цели.

- СЧАСТЬЕ РАБОТАТЬ - это прилагать усилия и ОСОЗНАВАТЬ насколько эти усилия приблизят к ЦЕЛИ завтра. 

- Больше работать, делать БОЛЬШЕ, чем можешь - это значит развиваться;

- Каждый новый работник - ЭТО РОСТ ПРИБЫЛИ, т.е. КАЖДЫЙ должен понимать, чем и насколько он ПОЛЕЗЕН и что получает взамен;

- Главное для эффективного работника: ПРОДУКТИВНОСТЬ и ГОТОВНОСТЬ МЕНЯТЬСЯ (расти вместе со всеми и НАД СОБОЙ);

- СТАНДАРТЫ - это способ "быстрого" включения в работу;

- Кадровый резерв – это работа постоянная и ведется путем прославления компании по ВСЕМ источникам, в том числе ВАШИ отзывы!

- Самый интересный резерв - это Ваши знакомые, которых Вы приведете, точно зная какие люди нужны компании.

Наверх

Хотите мы вам перезвоним?

Код проверки